Человек третью часть своей жизни проводит во сне, но он не всегда бывает таким, как нам хочется. Что сделать, чтобы сон приносил человеку пользу, был здоровым и крепким? Ответ на все эти вопросы знает жительница райцентра Екатерина Гюндер, которая занимается реставрацией пухо-перовых изделий.
Реставрация подушек приобретает всё большую популярность. Особой рекламы не требуется – кто хоть раз воспользовался этой услугой, тот чаще всего становится постоянным клиентом и передаёт свои ощущения соседям, знакомым, друзьям… Кроме удовольствия, получаемого ото сна на очищенных и обработанных подушках, одеялах и перинах, эта услуга даёт массу положительных моментов для здоровья и семейного бюджета.
Реставрацией пухо-перовых изделий Екатерина начала заниматься несколько лет назад. После окончания пединститута устроиться по профессии не получилось, и Катя работала продавцом. Спустя несколько лет она переехала в Новосибирск и там впервые услышала о новой услуге.
– Знакомые открыли своё дело по реставрации пухо-перовых изделий и пригласили меня на работу, – рассказывает мастер. – Направление было тогда новым, как для бизнесменов, так и для города.
В течение года Екатерина занималась этим интересным делом, постигая все тонкости работы, а потом решила открыть своё дело в родном селе. Благодаря Интернету супруги Гюнтер узнали о поддержке предпринимателей через службу занятости и решили воспользоваться этой возможностью, чтобы приобрести машину для реставрации пухо-перовых изделий. Екатерина обратилась в Центр занятости населения Зонального района, успешно прошла обучение, составила бизнес план и защитила его. В рамках программы содействия самозанятости населения молодой предприниматель получила финансовую помощь, благодаря которой приобрела необходимую технику и приступила к обслуживанию населения.
По сути, реставрация подушки аналогична созданию нового изделия, однако по цене оно выгодно отличается от тех подушек, что лежат на полках магазинов. Бывает, что заказчик приносит две старые подушки, и «золотые» руки оператора делают из них целых четыре – свежих, чистых, в красивых наперниках.
Своими впечатлениями о работе реставрационной мастерской поделилась одна из её клиенток: «Мы с семьёй переехали в бабушкин дом. Когда разбирали кладовую, то обнаружили там старые подушки. Сначала я хотела их просто выбросить, поскольку они находились в ужасном состоянии, но знакомая посоветовала мне обратится к Екатерине Владимировне. Результатом я осталась очень довольна – из трёх старых подушек получились шесть (!) прекрасных изделий, по качеству ничуть не уступавших новым из магазина. А заплатила я за шесть этих отреставрированных подушек, как за одну, купленную в магазине!»
На виду у заказчика старая подушка или перина распарывается, перо высыпается в специальную камеру для подсушки и бактериологической обработки. Во время работы аппарата происходит дезинфекция пера бактерицидной ультрафиолетовой лампой, что исключает возникновение аллергических реакций. Ультрафиолет уничтожает как пылевого клеща, так и другую инфекцию, накопившуюся в подушках или других изделиях.
Как известно, в наших подушках и перинах находится до десяти видов паразитирующих микроорганизмов. Главным виновником аллергии является пылевой клещ, который может вместе с пылью проникать внутрь подушек, перин и одеял. Также из пера удаляются инородные механические включения – мусор, ломаное перо, а порой и предметы оккультизма (порча). Затем сильными потоками сжатого воздуха, в жёстких ультрафиолетовых лучах, перо задувается в новый наперник из тика, который тут же зашивается. Вот таким образом всего через несколько минут старая подушка превращается в новую! В целом чистка пухо-перовых изделий занимает от 10 до 30 минут, а специалисты рекомендуют делать это каждые полгода. Это один из шагов на пути к вашему здоровью и долголетию, а также залог здорового сна.
Одно из главных преимуществ реставрации пухо-перовых изделий – процедура занимает немного времени, буквально на ваших глазах возникает свежая подушка. Кроме того, что её работа приносит людям ощутимую пользу, определяющими принципами в работе своего предприятия И.В. Гюндер считает честность, добропорядочность, качество и профессионализм. Очень важно, чтобы человек уходил с улыбкой на лице и довольный обслуживанием. Александра ФИЛИППОВА ФОТО Евгения ШУВАЕВА
При использовании материалов сайта ссылка на автора и газету "За урожай" обязательна. Все права защищены. 2024