Нынешний год стал 75 со дня образования не только для нашей малой родины – Алтайского края, но и для целого ряда крупных организаций региона. В их числе краевое Управление автомобильных дорог, сокращённо «Алтайавтодор». В нашем районе структурным подразделением «Алтайавтодора» является Государственное унитарное предприятие дорожного хозяйства «Зональное ДРСУ». С его начальником, Иваном Молоковым (НА СНИМКЕ), мы встретились накануне профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства, который в нынешнем году будет отмечаться 21 октября.
– Иван Григорьевич, в любой сфере деятельности перед профессиональным праздником принято подводить итоги работы. С каким настроением коллектив Зонального ДРСУ готовится встретить День работников дорожного хозяйства и 75-летие «Алтайавтодора»?
– Настроение у коллектива рабочее, деловое. Хотя начался нынешний год для нашего предприятия не очень удачно – были трудности с финансированием. Затем мы постепенно «вошли в колею». За 9 месяцев текущего года Зональным ДРСУ собственными силами, без участия привлечённых организаций, выполнены работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог на общую сумму 48 миллионов 800 тысяч рублей. Из них около 29 миллионов рублей пришлось на содержание дорог – 41 километр федеральных и 146 километров региональных. На 4 миллиона рублей были проведены ремонты территориальных дорог. Кроме того, работники ДРСУ занимались восстановлением верхнего слоя на отдельных участках автодорог «Зональное-Чуйский тракт» и «Бийск-Соколово-Акутиха». Было уложено около 900 тонн асфальтобетона на общую сумму 3,5 миллиона рублей. И это далеко не всё – перечислять можно долго. Самыми плодотворными месяцами, благодаря появлению так называемых частных заказов, для нашего предприятия стали сентябрь и октябрь.
– О каких именно заказах идёт речь?
– Это укладка нового асфальтобетонного покрытия на двух автозаправочных станциях сети АЗС «СВ» – в селе Зональное и на 317-м километре федеральной трассы Новосибирск-Бийск-Ташанта, а также работы на объектах в Смоленском и Красногорском районах, городе Бийск. Именно частные заказы позволили предприятию выйти на сумму выработки аналогичную прошлому году в расчёте на одного работника. В целом по 2012 году общая сумма работ, которые будут выполнены Зональным ДРСУ, обсчитывается в 62 миллиона рублей.
– В нынешнем году наши дорожники, помимо всего Вами перечисленного, вели ремонт улично-дорожной сети в селе Буланиха. Насколько успешно удалось справиться с данной задачей?
– Со своими задачами мы справились, условия договора выполнили в полном объёме. Стоимость работ, выполненных в Буланихе, составила 2 миллиона 697 тысяч рублей. На ремонт дорожного покрытия трёх улиц села и площади было израсходовано около 650 тонн асфальтобетона.
– Иван Григорьевич, в последнее время Зональное ДРСУ активно обновляет технический парк. В текущем году удалось продолжить эту важную и нужную работу?
– Да, удалось. Мы купили новый каток ДУ-65 за 1 миллион 200 тысяч рублей. Теперь у нас есть три современных катка, что позволяет вести работы быстрее и качественнее. Также приобрели несколько единиц мелкой прицепной и навесной техники. В настоящее время оформляем покупку нового импортного асфальтоукладчика стоимостью около 3 миллионов рублей. Тот асфальтоукладчик, который у нас сейчас имеется, устарел и морально, и физически. Он часто ломается, простаивает на ремонте. Кроме того, современным требованиям, предъявляемым к качеству работ, этот асфальтоукладчик не соответствует. Для сравнения: его рабочая ширина захвата составляет всего 2,4 метра, а того, который покупаем, – 4,5 метра.
– Коллектив ДРСУ известен в нашем районе трудолюбием, высокой ответственностью за порученное дело. За свой труд дорожники получают достойную заработную плату?
– Коллектив у нас действительно работоспособный, ему по плечу любые задачи. Были бы объёмы и большие заказы, а освоить их с должным качеством мы сумеем. За 9 месяцев текущего года в расчёте на одного работника Зонального ДРСУ выработка составила 780 тысяч рублей. Много это или мало? У предприятий дорожного хозяйства, базирующихся в соседних районах, нормой считается в два раза меньшая сумма.
Высокая выработка позволяет нам выплачивать работникам хорошую заработную плату. За 9 месяцев этого года она составила в среднем по предприятию около 20 тысяч рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошёл рост зарплаты на 3,5 тысячи рублей или 22 процента. Не удивительно, что текучести кадров у нас нет.
– Что Вы пожелаете своим подчинённым в День работников дорожного хозяйства?
– Накануне профессионального праздника, который совпадает с 75-летием «Алтайавтодора», от души поздравляю коллектив Зонального ДРСУ с достигнутыми результатами! Всем дорожникам желаю крепкого здоровья, семейного счастья, благополучия, а также материального достатка!
– Спасибо Вам, Иван Григорьевич, за интересную, содержательную беседу. Присоединяюсь к Вашим поздравлению и пожеланиям.
Беседовал Вячеслав ДРАНИЦА
ФОТО Евгения ШУВАЕВА
– Иван Григорьевич, в любой сфере деятельности перед профессиональным праздником принято подводить итоги работы. С каким настроением коллектив Зонального ДРСУ готовится встретить День работников дорожного хозяйства и 75-летие «Алтайавтодора»?
– Настроение у коллектива рабочее, деловое. Хотя начался нынешний год для нашего предприятия не очень удачно – были трудности с финансированием. Затем мы постепенно «вошли в колею». За 9 месяцев текущего года Зональным ДРСУ собственными силами, без участия привлечённых организаций, выполнены работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог на общую сумму 48 миллионов 800 тысяч рублей. Из них около 29 миллионов рублей пришлось на содержание дорог – 41 километр федеральных и 146 километров региональных. На 4 миллиона рублей были проведены ремонты территориальных дорог. Кроме того, работники ДРСУ занимались восстановлением верхнего слоя на отдельных участках автодорог «Зональное-Чуйский тракт» и «Бийск-Соколово-Акутиха». Было уложено около 900 тонн асфальтобетона на общую сумму 3,5 миллиона рублей. И это далеко не всё – перечислять можно долго. Самыми плодотворными месяцами, благодаря появлению так называемых частных заказов, для нашего предприятия стали сентябрь и октябрь.
– О каких именно заказах идёт речь?
– Это укладка нового асфальтобетонного покрытия на двух автозаправочных станциях сети АЗС «СВ» – в селе Зональное и на 317-м километре федеральной трассы Новосибирск-Бийск-Ташанта, а также работы на объектах в Смоленском и Красногорском районах, городе Бийск. Именно частные заказы позволили предприятию выйти на сумму выработки аналогичную прошлому году в расчёте на одного работника. В целом по 2012 году общая сумма работ, которые будут выполнены Зональным ДРСУ, обсчитывается в 62 миллиона рублей.
– В нынешнем году наши дорожники, помимо всего Вами перечисленного, вели ремонт улично-дорожной сети в селе Буланиха. Насколько успешно удалось справиться с данной задачей?
– Со своими задачами мы справились, условия договора выполнили в полном объёме. Стоимость работ, выполненных в Буланихе, составила 2 миллиона 697 тысяч рублей. На ремонт дорожного покрытия трёх улиц села и площади было израсходовано около 650 тонн асфальтобетона.
– Иван Григорьевич, в последнее время Зональное ДРСУ активно обновляет технический парк. В текущем году удалось продолжить эту важную и нужную работу?
– Да, удалось. Мы купили новый каток ДУ-65 за 1 миллион 200 тысяч рублей. Теперь у нас есть три современных катка, что позволяет вести работы быстрее и качественнее. Также приобрели несколько единиц мелкой прицепной и навесной техники. В настоящее время оформляем покупку нового импортного асфальтоукладчика стоимостью около 3 миллионов рублей. Тот асфальтоукладчик, который у нас сейчас имеется, устарел и морально, и физически. Он часто ломается, простаивает на ремонте. Кроме того, современным требованиям, предъявляемым к качеству работ, этот асфальтоукладчик не соответствует. Для сравнения: его рабочая ширина захвата составляет всего 2,4 метра, а того, который покупаем, – 4,5 метра.
– Коллектив ДРСУ известен в нашем районе трудолюбием, высокой ответственностью за порученное дело. За свой труд дорожники получают достойную заработную плату?
– Коллектив у нас действительно работоспособный, ему по плечу любые задачи. Были бы объёмы и большие заказы, а освоить их с должным качеством мы сумеем. За 9 месяцев текущего года в расчёте на одного работника Зонального ДРСУ выработка составила 780 тысяч рублей. Много это или мало? У предприятий дорожного хозяйства, базирующихся в соседних районах, нормой считается в два раза меньшая сумма.
Высокая выработка позволяет нам выплачивать работникам хорошую заработную плату. За 9 месяцев этого года она составила в среднем по предприятию около 20 тысяч рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошёл рост зарплаты на 3,5 тысячи рублей или 22 процента. Не удивительно, что текучести кадров у нас нет.
– Что Вы пожелаете своим подчинённым в День работников дорожного хозяйства?
– Накануне профессионального праздника, который совпадает с 75-летием «Алтайавтодора», от души поздравляю коллектив Зонального ДРСУ с достигнутыми результатами! Всем дорожникам желаю крепкого здоровья, семейного счастья, благополучия, а также материального достатка!
– Спасибо Вам, Иван Григорьевич, за интересную, содержательную беседу. Присоединяюсь к Вашим поздравлению и пожеланиям.
Беседовал Вячеслав ДРАНИЦА
ФОТО Евгения ШУВАЕВА