Среда, 24.04.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Тепло ли тебе, девица? | Регистрация | Вход
Поиск
Форма входа
80x80
Обсуждение программы 80х80
Экспресс-опрос
Как часто Вы обращаетесь за медицинской помощью, посещаете врача?
Всего ответов: 85
Погода
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ПРОДАМ

однокомнатную на земле
8-923-713-28-35, 8-963-573-64-48
***
однокомнатную
8-923-561-67-79
***
однокомнатную (3/5)
8-960-965-77-98
***
двухкомнатную (1/3, Зональное)
8-962-799-25-41
***
двухкомнатную (Бийск)
8-962-812-14-50
***
двухкомнатную (3/3)
8-963-574-05-93
***
двухкомнатную на земле (Зональное)
8-906-941-84-46
***
трёхкомнатную – ОБМЕН на однокомнатную
8-961-982-87-26
***
трёхкомнатную (3/3)
8-960-937-40-22
***
трёхкомнатную (1/5)
8-923-711-74-09
***
трёхкомнатную (Новая Чемровка)
8-963-500-20-93
***
квартиру (Луговское)
8-961-986-26-33
***
дом (Луговское)
8-962-813-03-71
***
дом (Плешково)
8-960-944-12-78
***
дом (Зональное)
8-963-509-15-65
***
дом (центр с. Советское, вода, отопление печное и газовое, 73 м2, комнаты раздельные); участок под строительство (7 соток)
8-962-808-69-60, 8-962-814-31-72
***
дом (72 м2, газ, вода, санузел, участок 35 соток, гараж под грузовой автомобиль, тёплый сарай, Новая Чемровка, 1,5 млн. руб.)
8-906-969-35-33
***
дом (Буланиха)
8-962-819-98-59
***
дом (Октябрьский)
8-963-537-06-12
***
дом (Зональное)
8-963-528-59-49
***
дом (Соколово)
8-923-795-87-21
***
домик (Соколово)
26-4-48
***
домик (Новая Чемровка)
8-921-103-68-54, 8-923-747-81-76
***
помещение (108м2) – НЕДОРОГО
8-961-994-01-91
***
ВАЗ-2109, 2001г.в., ХТС
8-923-646-89-62
***
ВАЗ-111130 “Ока”, ОТС, пробег 12т.км, белая, 120т.р., ТОРГ уместен
8 (383-2) 24-18-37, 8-913-777-69-60
***
ГАЗ-53 (самосвал)
8-909-506-66-32, 8-960-941-11-02
***
ГАЗ-53 (самосвал)
8-962-794-46-65
***
УАЗ-3962, 2001г.в.
8-961-984-03-70
***
КУН ПКУ-08
8-923-164-49-02
***
КУН ПКУ-08 с ковшом (новый) – 65т.р.
8-902-997-70-69
***
Т-40; плуг; телегу; косилку; пчеловодческие вагон и телегу
8-962-796-35-03
***
ДТ-75 (мех. лопата) – ОБМЕН на МТЗ-82 (с моей доплатой)
8-903-073-43-73
***
ременчатый пресс; Тойоту-Висту, 1988г.в.
8-906-941-90-40
***
прицеп легковой НОВЫЙ
8-903-948-29-28
***
козочек
8-905-083-77-80
***
щенков западносибирской лайки
8-906-968-74-81
***
жеребую кобылу; ВАЗ-2105 по запчастям
8-905-081-15-47
***
кобылу; жеребёнка
8-923-797-44-21
***
кобылу с упряжью; жеребчика (9мес.)
8-961-233-09-41
***
индюков; тёлочку месячную
8-929-392-50-99
***
корову
27-5-58, 8-923-168-36-90
***
тёлочку месячную
27-3-39, 8-906-967-57-15
***
тёлку (1г. 3м.)
8-961-230-30-04
***
бычка двухнедельного
8-961-987-79-46
***
месячного бычка
8-903-911-48-28
***
поросят
8-961-236-42-43
***
поросят (ландрасы, Беловские)
8-961-990-46-99
***
поросят
8-923-795-81-82
***
поросят
26-2-44, 8-923-722-06-92
***
месячных поросят (Савиново)
8-906-962-98-56
***
дрова; горбыль
8-961-230-30-04
***
дрова; горбыль
8-962-822-20-73
***
дрова (колотые, чурками)
27-3-87, 8-960-938-09-12
***
дрова (берёза, сосна)
8-960-948-99-84, 8-983-387-02-48
***
дрова; пиломатериал; баню
8-923-753-06-13
***
пиломатериал
8-906-962-54-19
***
пиломатериал в ассортименте, ДЁШЕВО
8-906-965-28-03
***
пиломатериал в ассортименте; горбыль; столярные изделия
8-983-387-02-48, 8-923-799-35-01
***
ПГС
27-6-67, 8-962-815-25-19
***
уголь; дрова; щебень; ПГС – НЕДОРОГО
8-960-950-73-88
***
уголь; дрова; щебень; ПГС – НЕДОРОГО
8-960-938-36-00
***
уголь; ПГС; щебень; песок (до 3 т)
8-923-790-45-06, 8-903-949-86-48
***
уголь; ПГС; песок; щебень; опилки; глину; горбыль; ПЩС
8-963-572-86-27
***
коляску детскую (трансформер); коляску инвалидную взрослую; лодку ПВХ двухместную, 290см.
22-8-59, 8-905-487-43-80
***
комбикорм алейский, мешок 50кг, цена 450р.
8-962-805-03-13
***
гречневые отходы
8-961-996-08-85


РАЗНОЕ

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ (Газель)
22-9-74, 8-913-028-78-73 (ОГРН 1102204002262)
***
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ (КамАЗ-сельхозник). Город-межгород
8-923-165-56-06 (ОГРН 312220416500040)
***
КУПЛЮ пчёлосемьи
8-905-913-05-13
***
КУПЛЮ автомобиль в любом состоянии, скутеры японского и китайского производства
8-905-082-24-40
***
КУПЛЮ дом; квартиру; участок
8-913-096-58-17
***
КУПЛЮ солярку 20руб./л; резину ЗИЛ, ГАЗ
8-963-572-86-27
***
КУПЛЮ воск, мерву, пергу
8-960-957-54-04
***
КУПЛЮ дойных коров (1; 2 отёла)
8 (385-31) 26-4-77 (после 1800), 8-923-641-39-92, 8-923-164-80-58
***
КУПЛЮ мясо (говядину, свинину, конину). КРС заколем сами.
8-903-958-50-14 (ОГРН 305220418800050)
***
кованые изделия; печи; отопление
8-962-799-02-39 (ОГРН 312220408200059)
***
СНИМУ дом
8-960-964-45-05
***
СДАМ однокомнатную (5/5)
8-961-991-44-31
***
ЗАПОЛНЕНИЕ деклараций
8-960-945-31-86 (ОГРН 308220428100099)
***
РЕМОНТ холодильников
8-905-929-60-45 (ОГРН 1022200567454)
***
РЕМОНТ телевизоров
8-961-983-47-27 (ОГРН 308220419100047)
***
ИЗГОТОВИМ двери (межкомнатные, входные)
8-906-962-54-19 (ОГРН 310220426500021)
***
ТРЕБУЮТСЯ водители (категории “С”, “Е” для работы в Кемеровской области, з/п высокая, своевременно, жильё предоставляем, трудоустройство)
8-960-924-92-00
***
РЕЖУ свиней (ваш транспорт)
8-963-575-80-71



Топ100- Газеты Каталог Ресурсов Интернет
Официальный сайт органов власти Алтайского края
Главная
Фотоальбом Форум Гостевая Расценки Официально О нас
Тепло ли тебе, девица?

Что делать, если в вашем доме холодные батареи?
Те, кто смотрел сказку «Морозко», сразу вспомнят весёлого деда, бегавшего вокруг ёлки. Хитро щурясь, он спрашивал у почти окоченевшей девушки: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?» Самое ужасное, что каждый год в нашей обыденной действительности в роли злобного старикашки выступают вполне реальные люди.

Наш климат суров. Каждый год мы с содроганием сердца ждём зимы: что она приготовит на этот раз? Снова спать зимой в шубе под несколькими одеялами, или всё-таки будет тепло? Перед началом каждого отопительного сезона многие граждане пытаются найти ответы на два извечных вопроса: что делать и кто виноват? А теплоснабжающая организация ищет всякие способы, чтобы оттянуть начало отопительного сезона и минимизировать собственные затраты. Что нужно делать, если в доме холодные батареи? Разберёмся вместе.

Если вы потребитель
«Я живу в квартире, плачу за услуги, а потому имею право на тепло, свет, газ и т.д.» Именно так начинаются обращения в разные инстанции граждан, не желающих мириться с подобным положением дел. Позиция ясна и абсолютно правильна. Коммунальные службы обязаны (обратите внимание – ОБЯЗАНЫ) обеспечить не только комфортные, но и безопасные условия для проживания. Что это значит? Это значит, что в жилом помещении должны соблюдаться санитарные нормы и технические требования по эксплуатации: определённая влажность воздуха, определённый температурный режим. К сожалению, реальное положение вещей часто не совпадает со стандартами.

Простые примеры: инвалид, проживающий в доме с центральным отоплением, в середине осени, когда отопительный сезон уже должен давно начаться, попадает в больницу с воспалением лёгких, а ученик, до обеда находящийся в холодном классе, вынужден из-за простуды пропускать занятия и лечиться дома. И, кстати, подобные случаи – не редкость.

Пресловутая фраза «к отопительному сезону готовы» ежегодно звучит из уст работников теплосетей лишь в администрациях, где их об этом спрашивают, но при этом присутствуют какие-то условия, связанные с выбиванием дополнительных средств. Как реализовать своё право не замёрзнуть дома во время январских морозов? Как согреться, если отопительный сезон никак не может начаться?

Во-первых, мы имеем право хранить молчание. И часто пользуемся им вместо того, чтобы писать заявки в коммунальные службы и предъявлять им свои претензии. Нелишне будет напомнить, что прежде чем от кого-то что-то требовать, мы должны иметь представление о тех службах, к которым мы можем обратиться. Проще говоря, нужно заключить договор с коммунальной службой, которая отапливает наш дом или квартиру. В договоре должен быть прописан перечень услуг, действий и норм, которые должны осуществлять сотрудники коммунальных служб. Этот документ является самым веским аргументом в нашей нелёгкой борьбе за правое дело. Если теплоснабжающая организация отказывается заключить с потребителем услуг договор – значит, ей это выгодно! Во-вторых, мы имеем право на то, чтобы в наших квартирах температура воздуха соответствовала Госстандартам. В холодное время года температура в жилом помещении должна быть не ниже 18 градусов, а в угловых – не ниже 20. Если наше право на тепло не реализуется, то есть температура в отапливаемом помещении ниже установленных стандартов, то мы имеем право либо снизить платежи за отопление, либо потребовать от соответствующих служб качественного исполнения своих обязательств. Для этого необходимо написать заявление в организацию, которая оказывает коммунальные услуги, и пригласить представителей для составления акта о несоответствии температурного режима. На основании этого документа мы уже имеем право предъявлять претензии и требования. (Кстати, если представители теплоснабжающей организации для составления акта долго не являются, приглашайте соседей, они будут свидетелями при защите ваших прав).

Права теплоснабжающей организации
Согласно действующему законодательству, энергоснабжающая (теплоснабжающая) организация вправе ограничить или полностью прекратить подачу теплоэнергии абоненту лишь при условии соблюдения определенной процедуры. Порядок введения ограничения (прекращения) утверждён постановлением Правительства №1 от 05.01.1998г. Как указано в пункте 3, этот порядок является льготным и распространяется на организации-потребители, когда прекращение или ограничение подачи им топливно-энергетических ресурсов может привести к опасности для жизни людей и тяжёлым экологическим последствиям. Однако несмотря на это, при рассмотрении споров между энергоснабжающими организациями и другими абонентами, суды по аналогии применяют рассматриваемый порядок. Поэтому в судебном заседании можно вполне обоснованно защищать свои права как абонента со ссылкой на вышеуказанное постановление Правительства. 

Итак, для того, чтобы у теплоснабжающей организации (ТСО) возникло право на введение ограничения теплоэнергии, необходимо соблюсти следующий порядок:

– абонент должен просрочить один период платежа;

– ТСО должна уведомить абонента, что в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода платежа может быть ограничена подача (потребление) соответствующих топливно-энергетических ресурсов;

– при непогашении задолженности ТСО вводит ограничение до уровня аварийной брони, предупредив об этом абонента за сутки; – если по истечении 5 суток со дня введения ограничения абонент не погасит задолженность, ТСО вправе полностью прекратить отпуск теплоэнергии.

В случае, если ТСО нарушила указанный порядок, абонент имеет право обратиться в суд и предъявить все убытки, вызванные таким отключением.

  Более того, наличие задолженности предполагает, во-первых, основание платежа – акт приёма-передачи теплоэнергии, во-вторых, выставление ТСО счёт-фактуры, который опять же выписывается на основании акта. Соответственно, при мотивированном отказе от подписания акта со стороны абонента (например, при несоответствии количества переданной теплоэнергии прибору учёта абонента, явное несоответствие графику из договора при отсутствии измерительного узла у абонента) и счёт-фактура не может быть выставлена. В этом случае основание платежа отсутствует, обязанности по оплате не возникает.

В каждой теплоснабжающей организации работают юристы, от грамотной работы которых зависит многое. Например, какая просроченная задолженность имеется к началу отопительного сезона, какие меры принимаются для её ликвидации. Закон даёт право взыскивать за представленные услуги.

Почему начало отопительного сезона почти всегда превращается в противостояние ТСО и населения, заложниками в котором становятся законопослушные граждане, дети и старики?!

В продолжение темы
«В Новой Михайловке с 26 сентября по 14 октября не было воды. За услуги водоснабжения я рассчитываюсь своевременно, однако коммунальщикам потребовалось более двух недель, чтобы заменить сгоревший электронасос, – пишет в редакцию житель этого села Владимир Николаевич Пожидаев. – О ветхом водопроводе все давно знают. Лето уже прошло, а отремонтировать его даже никто не пытался. Обращения в разные районные инстанции тоже результатов не дают. У всех ответ один – в селе живёт много должников, которые не платят за услуги. Но ведь есть люди и добросовестные, почему они-то должны страдать? В селе Новая Михайловка проживают в основном пенсионеры. Многим из них добраться до райцентра очень сложно, и даже не потому, что редко ходят автобусы, хотя и это имеет место, а в силу своего преклонного возраста. Съездить в банк и оплатить услуги водоснабжения для них трудно. Вот если бы коммунальщики хотя бы раз в месяц приезжали и на месте собирали платежи, то должников было бы меньше. Или удобнее ссылаться на неплатежи и ничего не делать?

Идёт месячник пожилых людей. О том, что проводится он для привлечения внимания власти и общественности к проблемам пожилых людей, говорят и пишут много. Хотелось бы, чтобы хорошие слова были видны не только на бумаге и в отчётах высоких начальников, но и в конкретных делах, а обращения пожилых людей слышали и принимали по ним необходимые меры».
Ирина ДУДИНА
ФОТО Евгения Шуваева
 
При использовании материалов сайта ссылка на
автора и газету "За урожай" обязательна. Все права защищены. 2024