В редакцию газеты поступают звонки читателей с просьбой разъяснить, «кому надо было сломать» отработанную годами систему оплаты за электроэнергию и ввести, по мнению звонящих, «никому не нужный отчётный период». Граждане продолжают сетовать на то, что телефоны для приёма сообщений не всегда отвечают или заняты, а другие формы отчётности большинству жителей района недоступны.
Постановлением правительства РФ №354, вступившим в законную силу 1 сентября 2012 года, установлены новые правила оплаты за электроэнергию. Потребители, имеющие индивидуальные приборы учёта электроэнергии (счётчики) и лицевые счета в ресурсоснабжающей организации, обязаны передавать ей показания не позднее 26-го числа текущего месяца. Данное требование не распространяется на тех потребителей, кто осуществляет платежи через жилищные организации (управляющую компанию, ТСЖ, ЖЭУ и другие). Ресурсоснабжающие организации принимают сообщения граждан ежемесячно с 23 по 26 число, причём, как они говорят, предусмотрены разные формы для передачи информации: по телефону, СМС-сообщением, электронным письмом.
Так, например, для абонентов компании «Алтайэнергосбыт» работает бесплатная многоканальная «горячая линия» 8-800-350-55-66. Также можно сообщить о текущих показателях счётчика через интернет-приёмную на сайте «Алтайэнергосбыт» или по телефонам: 8(3854) 356-123, 8(3854) 356-981. Абонентам «Алтайкрайэнерго» в Зональном районе «дозвон» нужно проводить по телефону 22-4-19. Если у одиноко проживающих людей нет телефона, это могут сделать родственники или социальные работники, обслуживающие престарелых.
Если абонент не сообщает показания приборов учёта, то ресурсоснабжающая организация представляет ему счёт на основе средних показателей или норматива и вправе провести проверку. Контролёры составят акт и произведут перерасчёт с учётом показаний счётчика и квитанций об оплате, если она в этот период была проведена.
Служба информации
Постановлением правительства РФ №354, вступившим в законную силу 1 сентября 2012 года, установлены новые правила оплаты за электроэнергию. Потребители, имеющие индивидуальные приборы учёта электроэнергии (счётчики) и лицевые счета в ресурсоснабжающей организации, обязаны передавать ей показания не позднее 26-го числа текущего месяца. Данное требование не распространяется на тех потребителей, кто осуществляет платежи через жилищные организации (управляющую компанию, ТСЖ, ЖЭУ и другие). Ресурсоснабжающие организации принимают сообщения граждан ежемесячно с 23 по 26 число, причём, как они говорят, предусмотрены разные формы для передачи информации: по телефону, СМС-сообщением, электронным письмом.
Так, например, для абонентов компании «Алтайэнергосбыт» работает бесплатная многоканальная «горячая линия» 8-800-350-55-66. Также можно сообщить о текущих показателях счётчика через интернет-приёмную на сайте «Алтайэнергосбыт» или по телефонам: 8(3854) 356-123, 8(3854) 356-981. Абонентам «Алтайкрайэнерго» в Зональном районе «дозвон» нужно проводить по телефону 22-4-19. Если у одиноко проживающих людей нет телефона, это могут сделать родственники или социальные работники, обслуживающие престарелых.
Если абонент не сообщает показания приборов учёта, то ресурсоснабжающая организация представляет ему счёт на основе средних показателей или норматива и вправе провести проверку. Контролёры составят акт и произведут перерасчёт с учётом показаний счётчика и квитанций об оплате, если она в этот период была проведена.
Служба информации